№ карты
 PIN-код

Вопросы и Ответы

1 2 3 4 5

Вопрос: Добрый день! Есть ли у вас сейчас Дисконт центр?
Ответ: Здравствуйте, Александр.
Дисконт центра в нашей сети сейчас нет.

Вот адреса наших магазинов:
BOSTON EGOLAB Миллениум ул.Фрунзе, 1,
Ниагара Marc Cain Миллениум ул.Фрунзе, 1,
Boston. ONE пр.К.Маркса,22,
Дюссельдорф Новый Континент
ДюссельдорфТВЦ "Каскад"
Дюссельдорф ТОК "Флагман"
Betty Barclay ТВЦ Каскад
BRAX ТВЦ Каскад

Вопрос: Добрый день
Покупала пуловер 9.11. и платок 10.11.15 накоплений на карте не вижу, карту сканировали, чеки сохранены. Через сколько дней отображаются накопления?
Ответ: Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Ваш накопительный счет пополняется автоматически в день покупки, но
обновление информации о состоянии накопительного счета Вашей дисконтной карты на сайте происходит в течении 7 дней с момента совершения покупки (обусловлено сроками обработки данных).

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где сейчас находиться магазин обуви "Альба"? Куда -то переехал или ликвидировался совсем?
Ответ: Здравствуйте, Марина Геннадьевна!
Магазин Дисконт-Центр и салон обуви ALBA, находящиеся по адресу Ленина, 19- закрыты.
Вы можете посетить другие магазины нашей сети: Дюссельдорф (ТОК Флагман, ТВЦ Каскад, ТРК Континент), BOSTON EGOLAB, Ниагара (Миллениум), BOSTON ONE по адресу Маркса, 22.

Вопрос: Здравствуйте ! Возможно ли объединить накопленные баллы от членов семьи владельцев дисконтной карты?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Конечно, Вы можете соединить накопления дисконтных карт если их несколько. Для этого Вам необходимо заполнить заявление в любом магазине нашей сети!
Будем рады Вас видеть, приятных Вам покупок!

Вопрос: Здравствуйте , осуществлЛа покупки в зимой 2014 года при предъявлении дискретной карты , в личном кабинете не отображаются покупки и накопленные баллы . Хотелось бы увидеть . Спасибо .
Ответ: Здравствуйте, Татьяна Владимировна.
Номер Вашей дисконтной карты 110447, последняя покупка было совершенна 15.04.2012г. в магазине Дисконт Центр. К сожалению других покупок зафиксировано не было..
Возможно при покупке Вы не сканировали дисконтную карту в чек, или у Вас несколько дисконтных карт, проверьте пожалуйста.

Вопрос: Добрый день! Забыла пароль, номер карты 114291
Ответ: Добрый день!
Пин-код указан на Вашей дисконтной карте, на ее обороте в правом нижнем углу.

Вопрос: Добрый день ввожу № карты 111491, пин код, дает ответ: неверный номер или пин код.
Ответ: Здравствуйте, Елена!
Дисконтной карты, с таким номером, в нашей клиентской базе не существует.
Пожалуйста, проверьте еще раз корректность номера, он указан в правом нижнем углу дисконтной карты.
Возможно было соединение накоплений с другой дисконтной картой, или карта была утеряна и в замен выдана другая..В этих случаях карта с базы удаляется.
Укажите пожалуйста номер Вашего телефона, ФИО (полностью) на электронный адрес support@niagora-omsk.ru , для более точной информации.
Мы попытаемся разобраться в этой ситуации и обязательно с Вами свяжемся!

Вопрос: Здравствуйте,потеряна карта как мне ее восстановить
Ответ: Здравствуйте, Марина Владимировна!
Дисконтную карту Вы можете восстановить в любом магазине нашей сети. Для этого Вам необходимо будет заполнить заявление.
Восстановление данных на накопительном счете дисконтной карты производится в течении 10 дней с момента заполнения заявления.

Вопрос: Добрый день!
За период весна-лето 2014 года мой сын совершал покупки в магазинах сети (по SMS сообщениям), но к сожалению ни одна из них не нашла отражения в "Истории покупок". Последние из них:
1) мужская сумка Антонио Морато, Дюссельдорф Каскад -16.08.2014 (была предъявлена карта), 2) мужской костюм- Дюссельдорф Флагман-22.08.2014 (SMS, код авторизации "919729")
Ответ: Добрый день, Татьяна Анатольевна!
На карту накопления попадают сразу же после покупки. К сожалению, выгрузка на сайт происходит не автоматически, поэтому Вы и не увидели накопления в своем личном кабинете.Последняя выгрузка на сайт прошла 25.08.14 г. И сейчас полную информацию о состоянии вашего накопительного счета Вы можете увидеть в своем личном кабинете. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Вопрос: Добрый день, на днях у меня из авто похитили чемодан в котором в том числе находилась карта вашей системы, могу ли я ее восстановить с сохранением накоплений по ней и скидкой? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Олег Витальевич!
Дисконтную карту Вы можете восстановить в любом магазине нашей сети. Для этого Вам необходимо будет заполнить заявление.
Восстановление данных на накопительном счете дисконтной карты производится в течении 10 дней с момента заполнения заявления.

Вопрос: Добрый день!
Мы совершили покупку 05.05.2014г. в период акции +500 евро в накопление.
К сожалению в личном кабинете я этого не увидел.
Прошу дать ответ.
С уважение,
Игорь.
Ответ: Добрый вечер, Игорь Владимирович!
Отправьте, пожалуйста, номер Вашей дисконтной карты и телефон на электронный адрес support@sigmacard.ru, мы посмотрим в чем проблема и свяжемся с Вами!

Вопрос: Совершила покупки в магазине Дюссельдорф ТЦ Каскад 25 апреля 2014 года на сумму 12130руб и в магазине Дюссельдорф ТЦ Флагман 28 апреля 2014 года на сумму 15570руб. Почему в личном кабинете не отражены эти покупки по состоянию на 6 мая 2014года?
Ответ: Добрый день, Светлана Сергеевна! К сожалению, в данный момент выгрузка данных на сайт происходит не автоматически, поэтому Вы не увидели накопления в своем личном кабинете. Последняя выгрузка на сайт прошла 07.05.14 г. И сейчас полную информацию о состоянии вашего накопительного счета вы можете увидеть в своем личном кабинете. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Вопрос: Здравствуйте, у меня карта №110929, пин-код я не знаю или не помню, как мне войти в свой кабинет?
Ответ: Здравствуйте, Людмила Дмитриевна! Пин-код указан на обороте вашей дисконтной карты, в правом нижнем углу. Он состоит из четырех цифр.

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет, ввожу номер карты и пин-код, а пишет как неверный.
Ответ: Добрый день! Для того чтобы выяснить причину возникшей ошибки, сообщите, пожалуйста, номер вашей дисконтной карты!

Вопрос: Добрый день. Я потеряла свою дисконтную карту. Как ее восстановить, сколько времени это займет и сохранится ли накопленная мною скидка?
Ответ: Добрый день, Светлана Анатольевна! Восстановить дисконтную карту Вы можете в любом магазине нашей сети. Для этого вам нужно заполнить заявление, после чего кассир выдаст Вам новую дисконтную карту. Скидка и накопления по вашей дисконтной карте будут сохранены и перейдут на новую карту после обработки заявления в течение 10 дней.

1 2 3 4 5

Задайте свой вопрос
Ф.И.О.
E-mail (для получения ответа по почте)
Вопрос
Проверочный код


 
    ЗАКАЗАТЬ КАРТУ    ВОПРОС-ОТВЕТ    РАССЫЛКА    КОНКУРС    КОНКУРС РАССКАЗОВ    ПРОСМОТР СЧЕТА