магазины

Часто задаваемые вопросы

1. Как оформить дисконтную карту Sigma Card?

Оформление карты со скидкой 3% на сайте

Вы можете заказать дисконтную карту с назначенной скидкой 3% на сайте. Карта оформляется БЕСПЛАТНО в течение трёх рабочих дней после заполнения заявки. Получить карту можно в любом из магазинов дисконтной системы Sigma Card.

Оформление карты в магазине

Вы можете оформить дисконтную карту при совершении покупки на любую сумму в магазинах нашей сети:

2. Где действует дисконтная карта SigmaCard?

Дисконтная карта действует в магазинах системы SigmaCard, расположенных в городе Омске по адресам:

«Boston Egolab»
PFG «Миллениум», ул. Фрунзе ¼, 1 этаж, тел. 662-136

«Ниагара – территория моды
»
PFG «Миллениум», ул. Фрунзе ¼, 1 этаж, тел. 662-009

«Marc Cain»
PFG «Миллениум», ул. Фрунзе ¼, 1 этаж, тел. 662-009

«Boston.One»
пр. Карла Маркса, 22, тел. 325-403

Центр немецкой моды «Дюссельдорф»
ТОК «Флагман», ул. Фрунзе, 80/ Герцена, 18, тел. 433-202, 433-203
ТЦ «Континент», ул. 70 лет Октября, 25 к.1, тел. 438-165
ТВЦ «Каскад», пр. Карла Маркса, 24, т. 925-078 (муж.) тел. 925-189 ( жен.)

«BRAX»
пр. Маркса 24, т. 925-012
3. Суммируется ли скидка по дисконтной карте с другими дисконтными картами?

SigmaCard является самостоятельной дисконтной системой, поэтому  скидка по карте не суммируется с другими дисконтными системами.
4. Дисконтная карта была утеряна, как и где её восстановить?

В случае утери карты, её можно восстановить в любом из магазинов нашей сети, заполнив заявление о «Восстановлении карты при утере» и предъявив документ удостоверяющий личность.
5. Возникли проблемы со входом в личный кабинет.

Не помню логин или пароль для входа в систему

Логином является номер дисконтной карты, пароль для входа в систему указан на обороте карты в правом нижнем углу.

Ввожу логин и пароль, указанные на карте, но покупки по ней не совершались уже более года. Выводится сообщение «не верный логин или пароль»
В случае если покупки по дисконтной карте SigmaCard не совершались более одного года, карта блокируется.
6. Персональные данные: Была смена фамилии или ФИО, контактные данные, дата рождения были указаны не корректно.

Если требуется изменение персональных данные в случае изменения фамилии или обнаружения ошибок, то это можно сделать, заполнив анкету в любом из магазинов сети или в самостоятельно изменить данные в личном кабинете
7. Начисление накоплений:

Каждая купленная единица товара считается как единица накоплений?

По правилам дисконтной системы за 1 единицу накоплений считается товар стоимостью свыше 1000 рублей. При покупке товара стоимостью менее 1000 рублей начисляется 1/2 единицы накоплений. Более детально с условиями начисления накоплений можно познакомиться в Правилах дисконтной системы (ссылка)

Почему в личном кабинете не отображаются совершенные покупки и накопления?!

В связи с техническими особенностями выгрузка накоплений на сайт проводится раз в неделю. Накопления отображаются в личном кабинете через 7-10 дней после совершения покупки.

Можно ли начислить накопления, если покупка была совершена без карты?

Для получения скидки и начисления накоплений во время совершения покупки клиенты могут воспользоваться дисконтной картой или смс-авторизацией. В случае, если покупка была совершена без карты и не проводилась СМС-авторизация, технической возможности занести накопления на карту нет.
8. Объединение карт:

У меня несколько дисконтных карт, могу ли объединить накопления?


В случае, если у Вас несколько дисконтных карт и вы хотите объединить накопления, необходимо заполнить «Заявление на объединение накоплений» на кассе в любом из магазинов сети и сдать одну из карт. В течении 15 рабочих дней накопления будет переведены на оставшуюся карту. Вторая карта будет аннулирована.

Хочу объединить карту с друзьями / знакомыми?

Вы можете объединить накопления нескольких дисконтных карт с друзьями, но в связи с тем, что дополнительно к дисконтной системе весной 2017 года будет действовать бонусная программа, объединение не будет выгодным для Вас. При покупке новых коллекций владельцу карты будут начисляться бонусные баллы, которыми впоследствии можно оплатить покупку полностью или частично.
Для объединения дисконтных карт Вам необходимо заполнить заявление в любом из магазинов сети SigmaCard.
9. Можно ли воспользоваться рассрочкой при покупке?!

В магазинах дисконтной системы SigmaCard принимаются следующие виды платежей:
Наличный и безналичный расчет. В этих случаях оплачивается вся сумма покупки в полном объеме единовременно. К оплате принимаются кредитные карты.
Рассрочка платежа не предоставляется
10. Если не совершать покупки по карте в течение года, будет ли карта заблокирована?

Если не совершать покупки по карте в течение года, будет ли карта заблокирована?
Если по карте не совершались  покупки более одного года, то в соответствии с правилами дисконтной системы карта будет заблокирована. Предварительно владельцу карты направляется смс-сообщение с  напоминанием и указывается дополнительный период, в течение которого нужно совершить покупку. Если покупка не совершается в течение указанного периода, то карта блокируется.  
11. Когда в магазинах начинаются распродажи?!

Сезонная летняя и зимняя распродажи проходят в магазинах SigmaCard два раза в год в несколько этапов и на каждом этапе размер скидок меняется.   Если Вам понравилась какая-либо вещь, не стоит откладывать покупку до старта распродажи. Как правило в период распродаж размерный ряд моделей уже не полный, и Вашего размера может уже не быть.
12. Можно ли дозаказать понравившуюся модель, если в магазине нет моего размера?

Коллекции одежды и обуви заказываются за 6-8 месяцев до начала сезона. Фабрики брендов изготавливают коллекцию в соответствии с указанным в заявке количеством артикулов и размерными рядами и сверх этого количества модели не производятся. Поэтому возможности докупить понравившуюся модель, в текущем сезоне, к сожалению, нет. Информирование покупателей о каждой новой коллекции осуществляется через sms и e-mail рассылку, а так же информация размещается на страницах магазинов в социальных сетях.