магазины

AFTERLABEL

Название «Afterlabel» отражает ценности и стремления бренда: буквально оно означает «после, вне бренда», на самом деле фокусируясь на опыте клиента и его индивидуальности.
Вдохновлённая глобальными современными урбанистическими тенденциями первая коллекция Afterlabel вобрала в себя инновационные образы, износостойкость и цвета. Качественный продукт, который выделяется из толпы, потому что всегда знает, как быть на шаг вперед.

Afterlabel – это защита от холода и комфорт без ущерба для стиля.

Логотип бренда всегда характеризуется и сопровождается неизбежной красной косой полосой. Штрих (/) представляет символ «прямой косой черты», который в компьютерных кодах и в веб-адресах означает «после» или что следует, кроме того.

Afterlabel: «Я думаю, что очень важно создавать носимые предметы, которые улучшают качество жизни с помощью мелких деталей, повествования и новых взаимодействий».

Минимальная, простая и шикарная эстетика инновационных курток для женщин и мужчин.

Преобразуйте классику: расслабьтесь, повседневные вещи могут иметь значение!
Показать большеСвернуть