магазины

ETRO

Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности.
Итальянский Дом моды с богатой историей и собственной философией, чьё имя стало синонимом слова «стиль».  

История модной империи Etro берет свое начало в далеком 1968 году, когда Джимми Этро ценитель искусства, знаток истории и любитель путешествий  основал свою небольшую мануфактуру по производству исключительно дорогих и качественных  натуральных тканей, таких как кашемир, шелк и хлопок. Интерес Джиммо Этро  к старинным тканям, к их цвету и орнаментам служил источником вдохновения для новых коллекций, а путешествия по экзотическим странам Востока наполнили коллекции удивительным колоритом и самобытностью. В 1980 году Etro  создает линию по производству домашних принадлежностей и мебельных аксессуаров. А в 1982 году бренд выпускает первую сумку, выполненную с использованием новой технологии получения смоляного жаккарда.

Только спустя 20 лет после основания компании достоянию публики была презентована первая  мужская и женская коллекция прет-а-порте Etro, основу которой составили этнические мотивы. В том же году на самой престижной улице Милана - Монтенаполеоне открывается головной бутик дома.
Вскоре после этого бренд расширяет линию, добавив мужские и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки, портфели, сумки, косметички, бумажники и даже чемоданы.

Джиммо Этро полностью реализовал свою мечту – сделать бизнес по-настоящему семейным. Сегодня управлением компанией занимаются дети Джиммо: Ипполито Веронике, Кину и Якопо. Ипполито занимается административными и финансовыми вопросами, Вероника занимается линией женской одежды, Кин — линией мужской одежды, Якопо — тканями и текстилем для дома.

Cемья Etro развивает свой бизнес параллельно с увлечением искусством, поэтому компания насчитывает в своей собственной библиотеке более 3000 антикварных книг по истории текстиля, искусству и дизайну.

Логотипом Etro  является Пегас — «летающий конь» из греческой мифологии. «Пегас — лучший сопровождающий во время путешествий. Он несет нас сквозь полеты фантазии», - говорит Джиммо Этро.

В основе «ДНК» бренда лежит восточный колорит, яркие, насыщенные цвета и сотни вариации культового узора «пейсли»,  который появился в портфолио бренда в 1981 году. Именно благодаря узору «пейсли» Etro стал Модным домом с мировым именем, позже узор стал символом бренда и остаётся им до сих пор.
1989 год Etro запускает собственную парфюмерную линию. Особый интерес вызывают приготовленные вручную по старинным рецептам ароматические эссенции, продающиеся в миланском бутике на виа Верри.

Начиная с 90-х годов особое место в линии Модного дома Etro  занимают коллекции одежды, именно на них бренд делает особый упор. Экстраординарный подход к моде и стилю, особая изысканность цветовой палитры и непревзойдённое мастерство исполнения были высоко оценены критиками и ценителями по всему миру.

После это начинается экспансия бренда по всему миру, покоряя столицу за столицей: Париж и Рим, Лондон и Берлин, Москва и Токио, Нью-Йорк и Гонг-Конг и другие.

Историческая справка: «Узор пейсли»
Родиной рисунка «пейсли» считается Персия, где он был распространен еще во II веке нашей эры в на территории современного Ирана. Популярность этот восточный орнамент приобрел еще во время колонизации Индии Британской короной, но только как элемент декора. Известно, что в XVI–XVII веках  в Персии этот орнамент был символом королевской власти и помещался на одежду королей, короны и текстиль во дворцах. Похожий принт существовал и в горных районах Индии в Кашмире. Считается, что этот узор был для индусов значимым, потому что содержал стилизованное изображение финиковой пальмы – древнего индийского символа плодородия. Именно из Индии этот орнамент и попал в Европу в XIX веке.

До Etro ни один из именитых дизайнеров моды не решился использовать этот орнамент в качестве основного фона или принта при создании современной одежды. Секрет успеха бренда Джиммо в том, что его любовь к искусству и театру, знание археологии и истории, а также ярко выраженная и утонченная фантазия перенеслись сначала на ткань, а потом уже превратились в уникальные шедевры мировых подиумов.


Показать большеСвернуть