магазины

Marc Cain

Компания Marc Cain, ставшая популярным международным брендом, была основана в 1973 году Хельмутом Шлоттерером, председателем правления компании. Сегодня Marc Cain – это всемирно известный бренд премиум−класса в сегменте рынка модной женской одежды с собственным производством в Германии. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление, расположено в Бодельсхаузене. Как и прежде, председателем правления компании и ее руководителем остается Хельмут Шлоттерер. Благодаря этому Marc Cain относится к немногим предприятиям в сфере моды в Германии, которыми руководят их владельцы.
На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 900 сотрудников. 168 монобрендовых магазина Marc Cain, 302 монобрендовых магазина в формате Shop-in-Store, 270 депонентов, 12 аутлетов Marc Cain и 727 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира свидетельствуют об избирательной стратегии компании в построении диcтрибьюторской сети.

Планируется открытие новых бутиков и точек продаж в формате «Shop-in-Store». Доля экспорта в общем объёме производимой продукции компании Marc Cain составляет более 60%.

Производство одежды бренда Marc Cain, по большей части, осуществляется в Европе. Это выгодно не только с точки зрения сокращения расстояний и времени перевозок, но и в отношении защиты окружающей среды. Кроме того, в европейских странах действует законодательное регулирование в области социальных и экологических стандартов.

Компания Marc Cain развивает долгосрочные и плодотворные деловые отношения со своими поставщиками, многие из которых продолжаются уже более 10 лет. В портфолио компании представлены специалисты высочайшего уровня в каждой категории продукции; не в правилах компании часто менять поставщиков и страны. С момента своего основания в Италии компания Marc Cain сочетает плюсы итальянского происхождения с немецким стремлением к совершенству. Высокие требования, предъявляемые к дизайну, качеству, материалам, новейшим технологиям обработки и покроя — кредо бренда Marc Cain.
Именно по этой причине ткани, материалы, трикотаж и пряжа поставляются в основном из Европы, по большей части из Италии.

В компании Marc Cain особое внимание уделяется исследованиям и разработкам. Постоянные инновации являются основным условием успеха для предприятия с собственными производственными мощностями в Германии. Еще в 70-х годах предприятие Marc Cain стало пионером в применении первых электронных швейных машин.

У компании Marc Cain каждая коллекция — звезда! Философия компании определяется следующими принципами: чувством эстетики и искусства в сочетании с непринужденностью и естественностью, инновационным мышлением и неповторимостью. Мода каждый раз немного другая, но всегда остающаяся сама собой. Уникальный и неповторимый образ — на такое видение опирается компания Marc Cain в подборе одежды.

В понятие «образа» Marc Cain включает не только идеальный подбор отдельных деталей комплекта одежды, но в первую очередь изысканное сочетание, казалось бы, несовместимых его частей. Встреча противоположностей, обеспечивающая, несмотря ни на что, завершенный облик. Возникающее при столкновении напряжение образует новое, собственное определение понятия «образа» — неповторимого образа Marc Cain. Этот образ находит отражение в пяти линиях: Marc Cain Collections, Marc Cain Sports, Marc Cain Essentials, Marc Cain Additions и Marc Cain Bags & Shoes.

Marc Cain Collections, основная линия бренда, объединяет чувственный силуэт и современные гламурные детали, отражая дух времени в собственном уникальном стиле и классе.

Marc Cain Sports — это линия повседневной одежды для отдыха и ежедневного использования: модной, спортивной, полной жизнелюбия и радости. Лейбл объединяет в себе современный дизайн, функциональность и осознанное восприятие тела.

Marc Cain Essentials — воплощение популярной классики в четких и строгих линиях, неярких спокойных цветах и высококачественных материалах. Эти изделия не подвержены краткосрочным веяниям в моде, они подкупают своей долговечностью и благородным, непринужденным и лаконичным внешним видом.
Essentials — это наилучшее качество, удобство и классический дизайн; не следует забывать и о долговечности в самом лучшем ее проявлении.

Marc Cain Additions — это дополнения к бестселлерам из разных коллекций и важные модели для увеличения продаж.

В сезоне осень-зима — 2016 была представлена новая линия Bags & Shoes. Marc Cain Bags & Shoes — это широкий ассортимент товаров для специализированной торговли обувью и сумками. Его характерные признаки — неповторимый дизайн, индивидуальный язык форм и большое внимание к деталям. Сумки, обувь и ремни украшены эксклюзивным символом бренда „голова леопарда“ и отличаются высококачественными материалами, максимальным комфортом ношения, высокой функциональностью и совершенством обработки.

Покупательницы бренда Marc Cain — это современные женщины, уверенные в себе, открытые и любознательные. Им нравится ощущать себя женщинами и выражать это в одежде, которую они носят, — естественно и непринужденно.
Показать большеСвернуть