магазины

Часто задаваемые вопросы

1. Как оформить дисконтную карту Sigma Card?

Оформление карты со скидкой 3% на сайте

Вы можете заказать дисконтную карту с назначенной скидкой 3% на сайте - заполнение заявки. Получить карту можно при совершении покупки в любом из магазинов дисконтной системы Sigma Card.

Оформление карты в магазине

Вы можете оформить дисконтную карту при совершении покупки на любую сумму в магазинах нашей сети:

2. Где действует дисконтная карта SigmaCard?

Дисконтная карта действует в магазинах системы SigmaCard, расположенных в городе Омске по адресам:

«Boston Egolab»
PFG «Миллениум», ул. Фрунзе ¼, 1 этаж, тел. 662-136

«Ниагара – территория моды
»
PFG «Миллениум», ул. Фрунзе ¼, 1 этаж, тел. 662-009

«Marc Cain»
PFG «Миллениум», ул. Фрунзе ¼, 1 этаж, тел. 662-009

«Boston.One»
пр. Карла Маркса, 22, тел. 325-403

Центр немецкой моды «Дюссельдорф»
ТОК «Флагман», ул. Фрунзе, 80/ Герцена, 18, тел. 433-202, 433-203
ТЦ «Континент», ул. 70 лет Октября, 25 к.1, тел. 438-165
ТВЦ «Каскад», пр. Карла Маркса, 24, т. 925-078 (муж.) тел. 925-189 ( жен.)


3. Суммируется ли скидка по дисконтной карте с другими дисконтными картами?

SigmaCard является самостоятельной дисконтной системой, поэтому  скидка по карте не суммируется с другими дисконтными системами.
4. Дисконтная карта была утеряна, как и где её восстановить?

В случае утери карты, её можно восстановить в любом из магазинов нашей сети, заполнив заявление о «Восстановлении карты при утере» и предъявив документ удостоверяющий личность.
5. Возникли проблемы со входом в личный кабинет.

Не помню логин или пароль для входа в систему

Логином является номер телефона/e-mail, пароль будет отправлен Вам на телефон/e-mail при первичном входе (он может быть использован в дальнейшем или его можно изменить в личном кабинете).

Ввожу логин и пароль, указанные на карте, но покупки по ней не совершались уже более 2-х лет. Выводится сообщение «не верный логин или пароль»
В случае если покупки по дисконтной карте SigmaCard не совершались более 2-х лет, карта блокируется.
6. Персональные данные: Была смена фамилии или ФИО, контактные данные, дата рождения были указаны не корректно.
Если требуется изменение персональных данных в случае изменения фамилии или обнаружения ошибок, то это можно сделать, заполнив анкету в любом из магазинов сети или в самостоятельно изменить данные в личном кабинете.
7. Начисление накоплений:

Каждая купленная единица товара считается как единица накоплений?

По правилам дисконтной системы за 1 единицу накоплений считается товар стоимостью свыше 1000 рублей. При покупке товара стоимостью менее 1000 рублей начисляется 1/2 единицы накоплений. Более детально с условиями начисления накоплений можно познакомиться в Правилах дисконтной системы.


Можно ли начислить накопления, если покупка была совершена без карты?

Для получения скидки и начисления накоплений во время совершения покупки клиенты могут воспользоваться дисконтной картой или смс-авторизацией. В случае, если покупка была совершена без карты и не проводилась СМС-авторизация, технической возможности занести накопления на карту нет.
8. Можно ли воспользоваться рассрочкой при покупке?
В магазинах дисконтной системы SigmaCard принимаются следующие виды платежей:
Наличный и безналичный расчет. В этих случаях оплачивается вся сумма покупки в полном объеме единовременно. К оплате принимаются кредитные карты.
Рассрочка платежа не предоставляется
9. Если не совершать покупки по карте в течение 2-х лет, будет ли карта заблокирована?
Если не совершать покупки по карте в течение 2-х лет, будет ли карта заблокирована?
Если по карте не совершались  покупки более 2-х лет, то в соответствии с правилами дисконтной системы карта будет заблокирована. Предварительно владельцу карты направляется смс-сообщение с  напоминанием и указывается дополнительный период, в течение которого нужно совершить покупку. Если покупка не совершается в течение указанного периода, то карта блокируется.  
10. Когда в магазинах начинаются распродажи?
Сезонная летняя и зимняя распродажи проходят в магазинах SigmaCard два раза в год в несколько этапов и на каждом этапе размер скидок меняется.   Если Вам понравилась какая-либо вещь, не стоит откладывать покупку до старта распродажи. Как правило в период распродаж размерный ряд моделей уже не полный, и Вашего размера может уже не быть.
11. Можно ли дозаказать понравившуюся модель, если в магазине нет моего размера?
Коллекции одежды и обуви заказываются за 6-8 месяцев до начала сезона. Фабрики брендов изготавливают коллекцию в соответствии с указанным в заявке количеством артикулов и размерными рядами и сверх этого количества модели не производятся.
Поэтому возможности докупить понравившуюся модель, в текущем сезоне, к сожалению, нет.
Информирование покупателей о каждой новой коллекции осуществляется через sms и e-mail рассылку, а так же информация размещается на страницах магазинов в социальных сетях.